ГИС в сфере образования Крым (Республика)
https://edu.rk.gov.ru/authorize - cоздана в целях обеспечения возможности использования цифровой образовательной среды, а также для создания условий для цифровой трансформации системы образования и использования новых возможностей информационных технологий при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
https://edu.rk.gov.ru/authorize/journal Задачей электронного журнала является информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся через сеть Интернет об успеваемости, посещаемости обучающихся, домашних заданиях и прохождении образовательных программ по предметам учебного плана.
Электронный дневник является школьным документом обучающегося с 1 по 11 классы.
Электронный дневник обучающегося представляет собой модуль электронного журнала и включает следующие модули:
· информация о пользователе (владельце электронного дневника);
· расписание уроков;
· сведения об уроках: тема урока, домашнее задание;
· сведения о текущей успеваемости и посещаемости;
· сведения о промежуточной аттестации;
· сообщения (связь с учителями, одноклассниками); · доска объявлений.
https://edu.rk.gov.ru/journal-portfolio-action
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет:
Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
формирование коммуникативных умений учащегося.